FAQ
Необходимо купить аксессуар для De'Longhi?
Нажмите сюда для поиска и покупки необходимого Вам аксессуара у нашего партнера.
Как найти сервисный центр?
Написать нам на help@delonhgi.ru или позвонить на бесплатную горячую линию 8 800 500 62 85
Сломался прибор, что делать?
Свяжитесь с оператором горячей линии 8 800 500 62 85 или напишите нам на почту help@delonhgi.ru с описанием проблемы.
Как выставить счет на организацию?
Необходимо отправить письмо на b2b@delonhgi.ru. В письме прописать фио, телефон для связи, полный заказ и прикрепить реквизиты организации. В течении 3-х дней на почту, с которой пришло письмо, будет отправлен счет. После поступления денежных средств, с клиентом свяжется оператор для согласования отгрузки.
Можно ли получить пластиковую бонусную карту?
Нет, на данный момент такой функции нет. Бонусный счёт является виртуальным.
Как я могу узнать начислены ли на мой бонусный счёт бонусы за покупку товара после оплаты?
Сумма начисленных бонусов в течении 14 дней после покупки товара будет указана в личном кабинете, в графе “Станут доступными”, а также в истории покупок. По истечению 14 дней, эти бонусы начисляются на Ваш основной бонусный счёт и становятся доступными для использования.